Как применять «Звездочку» от кашля

«Звездочка» от кашляВсе люди сталкиваются с такой проблемой, как кашель, особенно продолжительный и непродуктивный, когда приступы кашлевого рефлекса мучают в любое время суток. Прилавки аптек буквально каждый день пополняются новыми препаратами, которые выпускаются как в виде таблеток, так и в спреях или сиропах. Но те, кто привык лечиться старыми проверенными способами, знают, насколько хорошо действует вьетнамский бальзам «Звездочка». Уже на протяжении более 30 лет данное средство является одним из самых доступных и проверенных в лечении простуд, сопровождающихся кашлевым рефлексом.

Состав и свойства средства

Этот бальзам отличается от большинства тем, что в его составе имеются исключительно натуральные компоненты. Наибольшее процентное содержание приходится на эфирные масла: камфорное масло, эвкалиптовое, гвоздичное, коричное, мятное. Также препарат имеет в своем составе воск, ментол, камфору и вазелин. В основном «Звездочка» выпускается в круглой небольшой металлической баночке, но иногда в продаже появляются иные лекарственные формы, к примеру, карандаш для ингаляций или жидкий раствор. Состав у всех почти одинаковый, исключения составляют лишь компоненты, применяемые для обеспечения определенной консистенции.

Благодаря своим компонентам бальзам имеет характерный запах. Его окрас может меняться от светло-желтого до золотистого.

Главные свойства препарата такие:

• антибактериальное действие,
  • противовоспалительный эффект,
  • антисептический эффект,
  • согревающее действие,
  • снятие болевых ощущений.

Читайте также: В каком виде и как использовать эвкалипт от кашля

«Звездочка» от кашляВсе это объясняет, почему данный бальзам широко применяется в лечении:

1. Суставных недугов.
  2. Простудных заболеваний (особенно эффективно при насморке и сухом кашле).
  3. Радикулита и других расстройств спины.
  4. Зубных патологий.
  5. Кожных заболеваний.
  6. Морской болезни.
  7. Укусов насекомых.
  8. Растяжений связок и мышц.
  9. Сухих мозолей.
  10. Головой боли.

Во всех этих случаях использовать «Звездочку» не только можно, но и нужно. Она оказывает заметный эффект уже спустя несколько дней после начала лечения.

Противопоказания

Многие не знают, но даже такое безобидное средство, как бальзам «Звездочка», имеющий в своем составе исключительно натуральные компоненты, подходит не всем. Есть ряд случаев, когда от лечения данным бальзамом необходимо отказаться. Во-первых, это индивидуальная непереносимость компонентов бальзама. Зачастую люди не могут лечиться им в связи с непереносимостью эфирных масел. Во-вторых, его нельзя давать детям до трех лет. В-третьих, при беременности и заболеваниях, связанных со спазмом бронхов, следует исключить из лечения «Звездочку».

К прочтению:  Дерматит век

Во всех других случаях взрослым и детям (после 3-х лет) можно смело применять бальзам в лечении, но только с соблюдением мер предосторожности. Главное не допускать, чтобы средство попадало на слизистые оболочки, особенно глазные. Если такое случится, необходимо хорошенько промыть глаза чистой водой, а перед этим тщательно вымыть руки, чтобы на них не остался препарат.

Как вылечить кашель вьетнамским средством

«Звездочка» от кашля«Звездочка» помогает от кашля хорошо только тогда, когда ее правильно используют. Именно поэтому нужно соблюдать следующие правила нанесения бальзама на кожные покровы:

1. Мазать необходимо ровным слоем, сильно не втирая.
  2. Большой слой наносить не требуется, так как кожа должна быстро впитать лекарство.
  3. Наносить средство надо на биологически активные точки. При кашле следует смазывать грудную клетку, при насморке – переносицу и крылья носа, а при головной боли – виски.
  4. Желательно, чтобы растирание сопровождалось легким массажем.
  5. Важно следить, чтобы препарат не попал в рот или глаза.
  6. После использования надо тщательно промыть руки с мылом, а «Звездочку» закрыть крышкой и убрать подальше от детей.

Также можно проводить ингаляции с использованием данного бальзама. Однако перед этим лучше проконсультироваться со специалистом, который подскажет, сколько раз в сутки выполнять сеансы, с какой продолжительностью, и какой курс лечения соблюдать.

Появление чувства жжения или покраснения после нанесения «Звездочки» говорит о гиперреакции на препарат. В связи с этим следует немедленно смыть средство с кожи, используя ватный шарик, смоченный спиртовым лосьоном.